Категории

Погрузчик универсальный AMKODOR W200C

Погрузчик универсальный AMKODOR W200C предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-II категории, погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень и т.д.), кусковыми (камень, керамика и др.) материалами.

Машина оснащена устройством для смены рабочих органов (гидравлическим адаптером). В базовом исполнении погрузчик поставляется с ковшом (основным), остальные сменные рабочие органы поставляются по дополнительному заказу.

Не допускается использовать погрузчик для работы с агрессивными материалами и материалами, вредно воздействующими на организм человека.

Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве.

Погрузчик и рабочие органы предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 40 до минус 20 °С

Обзор серии:

НАЗНАЧЕНИЕ
Погрузчик универсальный AMKODOR W200C предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до II категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью быстросменных рабочих органов. Погрузчик может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах. Машина оснащена гидравлическим устройством для смены рабочих органов (адаптером). Сменные рабочие органы поставляются по дополнительному заказу.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
В основной комплектации погрузчик комплектуется двигателем Д245S2 выпускаемый Минским моторным заводом, который давно зарекомендовал себя на рынке таможенного союза как, надежный, неприхотливый и легкий в обслуживании. Популярность данного силового агрегата обеспечивает высокую доступность з/ч и их невысокую стоимость. Мощность двигателя 60кВт (при 2200 об/мин), соответствует европейскому стандарту Stage II. Штатные средства облегчения запуска при отрицательных температурах — свечи накаливания, позволяют запускать двигатель при температурах до -20ºС. Рядный блок радиаторов фирмы ДТД взамен нескольких радиаторов, установленных друг за другом улучшает тепловые режимы двигателя и трансмиссии, позволяет получить оптимальную компоновку машины и разводку трубопроводов силовой установки. Применена гидрообъёмная трансмиссией фирмы «Sauer-Danfoss» (Дания) с электронным управлением нового поколения Н1. Насос H1-P-078 фирмы Danfoss с микроконтроллером на корпусе, а также насосы рабочего оборудования и рулевого управления устанавливаются тандемно, непосредственно на картер маховика дизеля без применения редуктора отбора мощности.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Новая кабина с современным дизайном экстерьера и интерьера погрузчика. Кабина спроектирована на базе единого интегрированного силового каркаса, соответствующего международным требованиям безопасности ROPS и FOPS. Просторная кабина обладает хорошей обзорностью за счет примененяемой вклейки стекол встык и полностью стеклянных дверей, в  конструкцию которых встроены сдвижные форточки. В кабине установлено удобное современное сиденье с механической подвеской и подлокотниками, расположение органов управления  соответствует стандартам для землеройной (ISO 6682) и сельскохозяйственной (ГОСТ 12.2.120-2005) техники. Для управления рабочим оборудованием в кабине установлено два
гидравлических джойстика. Один — универсальный, который управляет стрелой/ковшом, имеет переключатель реверса движения машины и две электрические кнопки для управления третьей гидравлической функцией. Второй джойстик 3-х позиционный с фиксацией для 4-й гидравлической функции, например, привод щётки и других активных сменных рабочих органов. Рулевая колонка с рулевым колесом имеет компактный и современный вид. Система вентиляции и климат-контроля на рабочем месте, основным элементом которой является испарительно-отопительный блок фирмы «KALORI», который одновременно является и отопителем, обеспечивает функционирование системы кондиционирования. В данной кабине также имеется функция рециркуляции воздуха. В кабине три педали (управление газом, управление тормозом, и электронная педаль «замедление», позволяющие оптимально регулировать работу двигателя в момент набора материала).

ШАССИ
Широкая база по мостам 2400 мм обеспечивает поперечную устойчивость машины 30º.

АДАПТЕР ДЛЯ РАБОТЫ СО СМЕННЫМИ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ
Адаптер гидравлический (позволяет стопорить сменные органы не выходя из кабины). Конструкция адаптера с гидроцилиндром фирмы «САЛЕО», аналогичная конструкции серийного погрузчика АМКОДОР 320СЕ, что позволяет использовать уже разработанные сменные рабочие органы.

СМЕННЫЕ ОРГАНЫ:
320С.45.02.000 — Ковш зерновой,
320С.45.03.000 — Ковш 2-х челюстной,
320С.45.04.000 — Ковш для корнеплодов,
320С.45.24.000 — Захват для рулонов,
320С.45.43.000 — Вилы грузовые,
320С.45.44.000 — Вилы для рулонов,
320С.45.45.000 — Вилы с захватом,
320С.45.46.000 — Вилы универсальные.

Технические характеристики:
W200C
Грузоподъемность, кг
2000
Устройство для быстрой смены рабочих органов
Механическое
Обозначение основного ковша
320.45.01.000-02-В
Вместимость ковша номинальная, м3
1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм
2100
Высота разгрузки, мм
2600
Вылет кромки ковша, мм
880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм
4800
Вырывное усилие, кН
40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН
40
Масса эксплуатационная, кг
6350
Дизель
Д-245.43S2
Экологический класс
97/68/EC Stage II; ЕРА Tier 2
Мощность номинальная
62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин
Трансмиссия
Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Максимальная скорость движения, км/ч:
- рабочая
7.8
- транспортная
29
Мосты ведущие
Carraro
Угол качания заднего моста, град
±8
Дифференциал
Повышенного трения
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA и Амкодор-Унимод) или заднего моста (CARRARO) с гидравлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
Рулевое управление
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины
16.0-20 (НС14)
Тип гидросистемы погрузочного оборудования, рулевого управления и тормозов
2-насосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом для тормозов и рулевого управления
Тип гидрораспределителя
3-секционный с прямым механическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
6000
Ширина по ковшу, мм
2100
Ширина по колёсам, мм
2000
Высота по крыше кабины, мм
2800
Кондиционер
Опция
показать больше параметров
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress
89188508