-
- Каток вибрационный двухвальцевый AMKODOR RT140A
- Каток вибрационный самоходный двухвальцовый АМКОДОР 6223А (2,7т)
- Каток вибрационный самоходный двухвальцовый АМКОДОР 6622В (10т)
- Каток вибрационный комбинированный самоходный АМКОДОР 6632 (9т)
- Каток статический самоходный пневмошинный АМКОДОР 6641 (9т)
- Каток грунтовый вибрационный самоходный АМКОДОР 6712В (12т)
- Каток грунтовый вибрационный самоходный АМКОДОР 6811 (16т)
- Каток грунтовый вибрационный АМКОДОР 6811 с бульдозерным отвалом (18т)
-
- Сменное оборудование к машинам на базе шасси МТЗ
- Погрузчик АМКОДОР 134
- Погрузчик АМКОДОР 134-01
- Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702ЕА
- ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК с телескопической рукоятью АМКОДОР 702ЕА-05
- Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702ЕА-01
- Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702ЕМ
- Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702ЕМ-03
- Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 703М
- Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702ЕВ
- Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702ЕВ-02
- Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702ЕВМ-01
- Машина фрезерная для ямочного ремонта АМКОДОР 8047А
- Машина фрезерная для ямочного ремонта АМКОДОР 8047А-01 (с погрузочным оборудованием)
- Машина фрезерная для ямочного ремонта АМКОДОР 8048М
- Машина фрезерная для ямочного ремонта АМКОДОР 8048М-01 (с погрузочным оборудованием)
Категории
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371А-02
Обзор серии:

Фронтальный погрузчик АМКОДОР 371А-02 представляет собой самоходную машину на собственном пневмоколёсном шасси с шарнирно-сочленённой рамой, выполненной из двух полурам – передней и задней, соединённых шарнирами с общей вертикальной осью. Поворот погрузчика осуществляется путем поворота полурам относительно друг друга.
На передней полураме установлено погрузочное оборудование c ковшом, жестко закреплен передний ведущий мост и установлен гидрораспределитель погрузочного оборудования, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами. Подъем и опускание стрелы выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам стрелы погрузочного оборудования, а поворот ковша обеспечивает один гидроцилиндр. Погрузочное оборудование имеет Z – образную схему и развивает большие вырывные усилия. Оно обеспечивает автоматический возврат ковша после разгрузки в положение копания.
ГМП используется производства «Zahnrad Fabrik» (ZF), имеющая 5 передач переднего хода и 3 – заднего хода, с автоматическим управлением, с передаваемой мощностью, переключаемая под нагрузкой, имеющая функцию «кик-даун» (автоматический переход на более низкую передачу при резком нажатии на педаль управления подачей топлива).
Наличие функции «кат -офф», при которой педаль тормоза не только осуществляет торможение погрузчика, но и отключает ГМП . В этом случае вся мощность двигателя идет только на гидравлику, обеспечивая работу погрузочного оборудования.
На подрулевом переключателе ГМП совмещены переключение передач и реверс(1 и 2 передачи-рабочие; 3 и 4 передачи- транспортные).
В рабочем режиме водитель работает двумя педалями и переключает реверс (вперед-назад). Компьютер ГМП сам выбирает передачу в зависимости от нагрузки-1 или 2.Это значительно сокращает рабочий цикл погрузчика (скорость на 2-й передаче- около 10кмч).
Для неопытных водителей предусмотрено автоматическое переключение передач в транспортном режиме.
На АМКОДОР 371А-02 установлены мосты ZF с дифференциалом повышенного трения и гидроуправляемыми многодисковыми тормозами в маслянной ванне.
Их преимущества:
1.Не требуют ухода и регулировок в ходе эксплуатации.
2.Не требуют замены деталей в процессе эксплуатации в течение расчетного срока службы моста (10000 часов).
3.Более просты по конструкции и имеют меньше деталей.
4.Обеспечивают более эффективное торможение и замедление, что позволяет укоротить рабочий цикл, повысить тягово-динамические показатели, снизить утомляемость водителя и повысить безопасность.
[pdf-light-viewer id=»3233″]